Алгоритм действий работников учреждения образованияпри несчастном случае

При несчастном случае работник учреждения образования:

  1. принимает меры по предотвращению воздействия травмирующих факторов на воспитанника, получившего травму, других лиц;
    1. оказывает пострадавшему первую помощь;
    1. вызывает на место происшествия медицинских работников;
    1. принимает меры по доставке пострадавшего в учреждение здравоохранения(при необходимости);
    1. немедленно доводит информацию о несчастном случае руководителю;
    1. сохраняет обстановку места происшествия до расследования (если нет угрозы жизни и здоровью окружающих и не приведет к аварии) до прихода комиссии по расследованию несчастного случая.

 Руководитель учреждения образования, получив сообщение о несчастном случае:

  • организует оказание первой помощи пострадавшему и при необходимости доставку его в организацию здравоохранения (с сопровождением ребенка педагогическим работником);
  • в рамках компетенции принимает неотложные меры по устранению причин, вызвавших несчастный случай, предотвращению воздействия травмирующих факторов, в том числе и на других лиц;
  • информирует о несчастном случае любым удобным способом законного представителя обучающегося (воспитанника), получившего травму, или лицо, представляющее его интересы, вышестоящую организацию по подчиненности;
  • представляет информацию о несчастном случае в вышестоящую организацию по схеме сообщения о несчастном случае согласно приложению 1 в течение суток (по подчиненности);
  • обеспечивает до начала расследования несчастного случая сохранение обстановки на месте его происшествия, а если это невозможно – фиксирование обстановки путем составления схемы, протокола, фотографирования или иным способом;
  • принимает необходимые меры по организации и обеспечению надлежащего и своевременного расследования несчастного случая и оформлению материалов расследования.
  • Организует повторное ознакомление работников учреждения с «Правилами безопасности организации образовательного процесса при реализации программы дошкольного образования», проверку знаний по данному вопросу;
  • Вносит в годовой план дополнительные мероприятия со всеми участниками образовательного процесса по профилактике детского травматизма.